Установка контроллера на расходомеры 20.3855, 20.3855-10 » sensorwinners.ru
sensorwinners.ru ответы на вопросы покупателей заказать, купить эмулятор, контроллер
Предлагаем вам устройство для замены потенциометра на топливной системе KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic известное в среде автолюбителей Audi, VolksWagen и Mercedes-Benz как "Датчик Виннерса" (Winners) или "Эмулятор ПНД". На топливную систему Digifant взамен отжившего своё расходомера вы можете установить современный расходомер который продаётся в любом авто магазине с помощью нашего контроллера. Кроме этого у нас есть очень дешёвый аналог ДПЗД для авто с АКПП (устройство 2 в 1, ДПЗД+ПНД) и недорогая альтернатива датчику РХХ от Bosch.

Установка контроллера на расходомеры 20.3855, 20.3855-10

просмотров: 13331, дата публикации 7 апреля 2013 г.

Инструкция по установке расходомеров 20.3855 и 20.3855-10 с новой версией переходного контроллера от 04.2013 на двигатели 2E, PF, PB, ABK. Уважаемые покупатели, это инструкция по установке новой версии контроллера который заточен под два расходомера. Чтобы узнать какая у вас версия контроллера необходимо взглянуть в инструкцию которая прилагалась в посылке к контроллеру, если в инструкции есть упоминание двух расходомеров то версия новая, если нет то у вас старая версия контроллера. Новые контроллеры отправляются с 8 апреля 2013 года.

Вниманиме! С апреля 2013 года стоимость контроллера 2000 рублей, в комплект входит контроллер, инструкция по установке, кольцо 70мм х 40мм для наращивания хобота. От кольца можно отказаться, тогда стоимость контроллера будет 1800 рублей, для этого при оформление заказа в комментарии нужно указать "без кольца".

Монтаж расходомера должен отвечать следующим требованиям:

1. При установке расходомера на крышку воздушного фильтра не должно быть никаких переходников и сужений. Отверстие в крышке должно быть расточено до диаметра проходного отверстия в расходомере.

2. Если установлено ГБО, то газовый смеситель должен быть максимально удален от расходомера, иначе расходомер будет врать. Не допускается установка смесителя непосредственно перед или сразу после расходомера, поскольку смеситель сужает проходное отверстие, в следствие чего увеличивается скорость потока воздуха.

Варианты установки расходомера на крышку воздушного фильтра: Двигатель 2Е, используется крышка от двигателя с моновпрыском.

Двигатель ABK.

Важно! При установке расходомера на крышку воздушного фильтра проходное отверстие в крышке не должно быть меньше проходного отверстия в расходомере, в противном случае расходомер будет завышать реальный расход воздуха.

На машинах с установленным ГБО газовый смеситель должен находиться после расходомера, в районе дроссельной заслонки.

Вид платы переходного контроллера.

Распиновка расходомера 20.3855

1 Общий
2 Питание +12в
3 Сигнал (Расход)
4 Общий
5 Температура

Распиновка расходомера 20.3855-10

1 Температура
2 Общий
3 +5 вольт
4 +12 вольт
5 Сигнал (Расход)
6 Общий

Распиновка штатного расходомера VAG (ABK/2E/PF/PB):

1 Температура
2 Сигнал (Расход)
3 +5 вольт
4 Общий

Назначение перемычек в переходном контроллере: 1-2, 3-4, 5-6 – Выбор расходомера и коррекция топливной смеси. 7-8 – включение/выключение доп. обогащения при резком открытии дросселя.

Расходомер 20.3855-10 (5WK9 6351)
все сняты стандарт
1-2 обогащенная 1
3-4 обогащенная 2
1-2, 3-4 обогащенная 3
Расходомер 20.3855 (5WK9 635)
5-6 стандарт
5-6, 1-2 обогащенная 1
5-6, 3-4 обогащенная 2
5-6, 3-4, 1-2 обогащенная 3
7-8 Доп. обогащение при резком открытии дросселя

Подключение:

Расходомер устанавливаем на место штатного расходомера или используем крышку воздушного фильтра от двигателя с моновпрыском (для двигателя VW 2E).

Схема подключения контроллера с расходомером 20.3855

Схема подключения контроллера с расходомером 20.3855-10

Важно! При подключении питания +12в на катушку не путать 15-й с 1-м контактом катушки, идущим к коммутатору! В этом случае выйдет из строя расходомер и переходной контроллер! Перед подключением провода питания проверьте, правильно ли у Вас подключена катушка. Открутите клемму с 15-го контакта катушки и включите зажигание. +12в должно быть на проводе с клеммой. На 1-м контакте катушки напряжения быть не должно! В противном случае нужно поменять местами провода, идущие на 1-й и 15-й контакт.

Варианты катушек зажигания, катушка №1

Варианты катушек зажигания, катушка №2

Варианты катушек зажигания, катушка №3

Настройка: Как правило настройка контроллера не требуется, однако в силу технологического разброса характеристик расходомеров возможно потребуется скорректировать состав смеси джамперами или подстроечным резистором 9. Глубина регулировки смещения подстроечным резистором около +-0,15в.

Только для двигателя 2E: штатный СО потенциометр рекомендуется установить в среднее положение (выставить 2,5в на сигнальной ножке). На двигателе ABK такого потенциометра нет. Подстроечный резистор 9 также установить в среднее положение (по-умолчанию он так и выставлен). Джамперы коррекции смеси в переходном контроллере для расходомера установить в положение 5-6, для расходомера.

Включить зажигание.

1. Проконтролировать напряжение на выходе расходомера 20.3855 (между черным и желтым проводом контроллера). Оно должно быть не более 0,02-0,05в. Для расходомера 20.3855-10 начальное напряжение составляет около 0,6в. Если напряжение выше – расходомер неисправен либо неверно подключен. На выходе переходного контроллера (между черным и зеленым проводом) должно быть около 0,2в.

2. Завести и прогреть двигатель. На горячую, на холостом ходу на выходе переходного контроллера должно установиться напряжение 0,75-0,87в (на холодную будет более 1в), однако в зависимости от состояния механики двигателя, форсунок, регулировки УОЗ напряжение может выходить из указанного диапазона в большую или меньшую сторону. Произвести пробную поездку. При наличии признаков обедненной смеси (провалов при ускорении) переключиться на более богатую характеристику, либо подкорректировать выходное напряжение на ХХ подстроечным резистором 9. Косвенным признаком правильно настроенного расходомера может служить отсутствие "зависнания" оборотов при прогазовке и резком сбросе газа на прогретом моторе. Регулировка производится штатным СО-потенциометром.

© Щербаков Виктор, Шишков Анатолий

Дополнительная информация

1. Прошивка контроллера позволяет его устанавливать одновременно на двигатели PF, PB, 2E, ABK автомобилей ауди и вольксваген. Поэтому если вы ошиблись при заказе с буквенным индексом вашего мотора, ничего страшного в этом нет.

2. После установки микроконтроллера, СО корректируется подстроечным резистором внутри контроллера. Если не будет хватать диапазона подстройки, то можно переключить перемычки на более богатую или более бедную характеристику.

ps: Инструкция по установке контроллера со старой прошивкой находится на странице http://sensorwinners.ru/page/rashodomer_audi_abk_vw_2e

Метки: , , ,