Установка расходомера 20.3855 с контроллером на 2E и ABK » sensorwinners.ru
sensorwinners.ru ответы на вопросы покупателей заказать, купить эмулятор, контроллер
Предлагаем вам устройство для замены потенциометра на топливной системе KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic известное в среде автолюбителей Audi, VolksWagen и Mercedes-Benz как "Датчик Виннерса" (Winners) или "Эмулятор ПНД". На топливную систему Digifant взамен отжившего своё расходомера вы можете установить современный расходомер который продаётся в любом авто магазине с помощью нашего контроллера. Кроме этого у нас есть очень дешёвый аналог ДПЗД для авто с АКПП (устройство 2 в 1, ДПЗД+ПНД) и недорогая альтернатива датчику РХХ от Bosch.

Установка расходомера 20.3855 с контроллером на 2E и ABK

просмотров: 43281, дата публикации 6 ноября 2012 г.

Внимание! это страница с описанием установки контроллер со старой прошивкой, актуально для людей которые купил контроллер до апреля 2013 года, страница с описанием установки контроллера с новой версией прошивки который позволяет устанавливать разные расходомеры находятся на странице http://sensorwinners.ru/page/new_kontroller_04-2013.

Огромное спасибо всем кто распространяет информацию о данной модернизации, устанавливает ссылки на данный контроллер и в особенности за самые тёплые отзывы! Я рад что помог вам а вы помогаете мне. Внимание, всем тем кто установил данный контроллер, если у вас есть желание то можете присылать подробные отчёты о установке контроллера и расходомера я размещу их на сайте.

Внимание! Я продаю только переходной микроконтроллер, его стоимость 1800 руб. Всё остальное (расходомер воздуха) вам придётся купить в другом месте. Для покупки пройдите на страницу оформления заказа, укажите там ваши контактные данные, модель машины (Audi или VW) и код двигателя (PB, PF, ABK, 2E).

Инструкция по установке расходомера 20.3855 с переходным контроллером на двигатель фольксваген 2E, фольксваген PB, ауди ABK и ауди PF. Расходомер воздуха часто путают с потенциометром, поэтому прежде всего убедимся где данная деталь находится, чтобы в дальнейшем не возникало недопонимания.

Для начала вот так выглядит внутри переходной контроллер на Audi ABK и Фольксваген с мотором 2Е.

Расходомер Audi ABK и Фольксваген 2А

Распиновка штатного расходомера (его ещё иногда называют потенциометром) VolksWagen 2E

1 Температура
2 Сигнал
3 Опорное питание +5 вольт
4 Общий

Распиновка расходомера 20.3855, АВТЭЛ 20.3855

1 Общий датчика
2 Питание +12 вольт
3 Сигнал расходомера
4 Общий (питание)
5 Сигнал терморезистора

Судя по отзывам на различных форумах, расходомер Автэл 5-ти контактный является одним из лучших расходомеров, который можно приобрести на российском рынке. Обращаем ваше внимание на то, что расходомер 20.3855-10 6-ти контактный и вам не подойдёт, покупать без дефиса 20.3855.

Подключение

Расходомер 20.3855 врезаем в «хобот» или используем крышку воздушного фильтра от двигателя с моновпрыском.

1. Контакты 1,4 расходомера подключаем на общий (4 контакт штатного разъема) и на общий переходного контроллера (черный).

2. +12в от расходомера и переходного контроллера (красный) подключаем на 15 контакт катушки зажигания (+12в).Не путать с 1-м контактом катушки, идущим к коммутатору! В этом случае выйдет из строя расходомер и переходной контроллер!

3. Сигнал расходомера - на вход переходного контроллера (желтый).

4. Сигнал терморезистора на вход контроллера«температура» (синий) и также на 1 контакт штатного разъема расходомера.

5. Выход переходного контроллера (зеленый) на 2 контакт штатного разъема.

6. 3-й контакт штатного разъема не используем.

Настройка

Как правило настройка контроллера не требуется, однако в силу технологического разброса характеристик расходомероввозможно потребуется скорректировать состав смесиджамперами или подстроечным резистором 9. Глубина регулировки смещения подстроечным резистором около +-0,15в.

Только для двигателя 2E: штатный СО потенциометр рекомендуется установить в среднее положение (выставить 2,5в на сигнальной ножке, что соответствует сопротивлению около 900 ом). На двигателе ABK такого потенциометра нет.

Подстроечный резистор 7 также установить в среднее положение (по-умолчанию он так и выставлен).

Включить зажигание.

1. Проконтролировать напряжение на выходе расходомера 20.3855.Оно должно быть не более 0,02-0,05в. Если напряжение выше –расходомер неисправен либо неверно подключен.На выходе переходного контроллера должно быть около 0,2в.

2. Завести и прогреть двигатель. На горячую, на холостом ходуна выходе переходного контроллера должно установиться напряжение 0,83-0,87в (на холодную будет более 1в), однако в зависимости от состояния механики двигателя, форсунок, регулировки УОЗ напряжение может выходить из указанного диапазона в большую или меньшую сторону.

Произвести пробную поездку. При наличии признаков обедненной смеси (провалов при ускорении)переключиться на более богатую характеристику, либо подкорректировать выходное напряжение на ХХ подстроечным резистором 9.

Косвенным признаком правильно настроенного расходомера может служить отсутствие "зависнания" оборотов при прогазовке и резком сбросе газа на прогретом моторе. Регулировка производится штатным СО-потенциометром.

Пример установки на Ауди ABK

Метки: , , ,