Решение проблем при установке, вопросы покупателей » sensorwinners.ru
sensorwinners.ru ответы на вопросы покупателей заказать, купить эмулятор, контроллер
Предлагаем вам устройство для замены потенциометра на топливной системе KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic известное в среде автолюбителей Audi, VolksWagen и Mercedes-Benz как "Датчик Виннерса" (Winners) или "Эмулятор ПНД". На топливную систему Digifant взамен отжившего своё расходомера вы можете установить современный расходомер который продаётся в любом авто магазине с помощью нашего контроллера. Кроме этого у нас есть очень дешёвый аналог ДПЗД для авто с АКПП (устройство 2 в 1, ДПЗД+ПНД) и недорогая альтернатива датчику РХХ от Bosch.

Решение проблем при установке, вопросы покупателей

просмотров: 14468, дата публикации 2 сентября 2012 г.

Как показала практика, иногда возникают случаи при которых настроить эмулятор ПНД по инструкции не всегда получается. Обычно это связано с состоянием машины (99% случаев) куда устанавливается датчик а не с датчиком. В основном это связано с подсосами воздуха, неисправным лямбда зондом и износом форсунок или дозатора в результате чего топливо неравномерное поступает в цилиндры. Ниже перечислены самые частые проблемы с которыми сталкиваются владельцы KEIII-Jetronic и KE-Motronic.

1. Напряжение на выходе датчика постоянно около 0,15в.

- проверить подключение сигнального (синего) провода к центральному проводу датчика холла. Включите зажигание, прокрутите вручную двигатель. На сигнальном проводе должно скачком изменяться напряжение 0 – 5 – 0 вольт.

2. Датчик не работает, напряжение на выходе 0в.

- Проверить "землю". Встречаются случаи отгнивания минусового провода в штатной проводке. При подключенном датчике напряжение на черном проводе, идущем к разъему внутри датчика относительно кузова должно быть не более 0,1 вольт.

- Проверить подключение коричневого провода питания +12 вольт к 15-му контакту катушки зажигания.

3. Подстроенным резистором не удается выставить рекомендуемое напряжение на выходе датчика на холостом ходу, двигатель работает неустойчиво.

- провести общую диагностику двигателя:

- проверить подключение вакуумной трубки, проверить и устранить возможные подсосы воздуха во впускном тракте.

- проверить и при необходимости подкорректировать состав топливовоздушной смеси (СО). При исправном лямбда зонде ток ЭГРД должен колебаться около 0ма (как правило +- 2-3ма), как на холостых, так и на средних оборотах, что соответствует середине диапазона лямбда-регулирования.

- проверить правильность установки фаз газораспределения (взаимное расположение коленвала и распредвала по меткам).

- проверить равномерность подачи топлива дозатором и форсунками.

- Некорректно выставлен УОЗ. При позднем УОЗ напряжение на выходе датчика будет завышено, при раннем - занижено.

- нестандартный распредвал (только для AAR, NG, NF). Если все предыдущие тесты в норме, то вероятнее всего у вас "спортивный распредвал. В этом случае перемычки в эмуляторе нужно выставить согласно таблице под спортивный вал AAR.

* В случае если всё вышеперечисленное в норме, однако напряжение на ХХ на выходе датчика завышено либо подстроечный резистор выкручен в крайнее положение по часовой стрелке, то вероятно у Вас стоит «спортивный» распредвал. Проверьте напряжение на верхней ножке датчика давления.

Датчик Винерса, Виннерса, Winers, Winners

Для стандартного AAR/NF/NG напряжение на верхней ножке типично около 1.1-1,2 вольт (0,28-0,3 атм), «спортивный» вал - 1,6-1,8 вольт (0,4-0,45 атм). В последнем случае перемычки нужно установить под спортивный распредвал соответственно инструкции из комплекта поставки датчика.

Здесь таблица с конфигурацией перемычек не выкладывается, поскольку в разных версиях прошивок она может отличаться.

4. Датчик работает, но холостые обороты в районе 1000-1100.

Скорее всего на датчике выставлено заниженное напряжение. Необходимо подстроить напряжение регулировочным резистором внутри датчика до необходимых 0.65 вольт при нормальных холостых оборотах (прочитайте инструкцию по установке, глава "Настройка Датчика"). При 1000 об выходное напряжение должно быть в районе 0,9в. Напряжение увеличивается если крутить регулировочный резистор против часовой.

Обратите внимание, что после регулировки зажигания нужно подстроить выходное напряжение на датчике.

4.1 Датчик не поддается регулировке. Холостые прыгают в диапазоне 1000-1400, напряжение на датчике скачет 0,5-1,5в. Если снять разъем с ЭГРД, то холостые больше 1500 об.

Такой симптом бывает при следующих неисправностях:

- заклинил регулятор холостого хода в открытом состоянии или в нем скручен винт начального положения заслонки.

- Подсос воздуха во впускной коллектор. Проверить всю систему впуска на герметичность.

- Износ дроссельной заслонки или скручен винт начального положения дросселя. В исправном состоянии воздух в двигатель на холостых должен поступать только через канал регулятора холостого хода, и немного через канал обдува форсунок. Дроссель должен быть полностью закрыт.

Проверить дроссель можно следующим образом:

1. Снять разъемы с ЭГРД и РХХ, запомнить по тахометру количество оборотов.

2. Снять воздуховод с дроссельной заслонки, натянуть на дроссель плотный полиэтиленовый пакет, притянуть воздуховод на место поверх пакета. Тем самым будет полностью перекрыта подача воздуха через дроссельную заслонку. Завести двигатель. Оборотов должно быть практически столько же, сколько при первом тесте. В идеале должны быть в районе 1100. Если в первом случае обороты заметно выше, значит часть воздуха на холостых проходит через дроссель. Данная проблема решается заменой дроссельной заслонки.

- Возможно установлены нештатные детали в канале обдува форсунок, в следствие чего через него проходит излишнее количество воздуха.

5. Поломка датчика

Если провод питания был ошибочно подключен к 1-му контакту катушки, то датчик уже вышел из строя после первой прокрутки двигателя стартером. На этом контакте не постоянные +12в, а импульсы до 150в. В датчике сгорают защитные элементы по питанию, предохраняющие основную часть схемы от повреждения. В этом случае требуется его ремонт (не гарантийный случай).

6. Скажите пожалуйста, может ли подключение эмулятора ПНД привести к выходу из строя датчика холла?

- Нет. Эмулятор не нагружает сигнальную цепь ДХ, поэтому он никак не может стать причиной выхода из строя датчика холла. Однако, при подключении сигнального провода следует следить за тем, чтобы высоковольтные провода не касались, и по возможности были отдалены от разъема датчика холла. Это исключит возможные помехи в низковольтной цепи системы зажигания. На 15-20 летних VW-Audi встречаются случаи выхода из строя датчиков холла, но это никак не связано с подключением эмулятора. Это естественный процесс старения, растрескивания пластика, в результате чего он выходит из строя. Машина обычно сначала начинает спонтанно глохнуть, а затем и полностью пропадает сигнал от ДХ. Процесс "умирания" ДХ иногда длится несколько месяцев, и не всегда при первых симптомах удается распознать эту неисправность.

комментарии: 5

    # katahi 47 2014.10.27, 05:09

    Как узнать спорт версия или простая

    > По высоте кулачков, но размеров я не знаю. Косвенно по разрежению во впускном коллекторе на холостых.

    # perepelov32 2014.12.05, 05:12

    Нет прогревочный оборотов !!! на холодную особенно в минус глохнет пока не нагрееться !?

    > Это не проблема эмулятора. Надо смотреть регулировку смеси, ЭГРД, температурный датчик.

    # danil 2017.03.10, 18:11

    Подскажите как на 2E 94г. сбросить адаптации с помощью vag-com.

    > Нужно войти в базовые установки.

    # jaz07 2017.08.31, 11:44

    Добрый день, вышло так что мне знакомый отдал свой виннерс, но он не рабочий, есть вообще возможность его как то починить? или если он умер то все...

    > Здравствуйте. Скорее всего можно, но это может показать только диагностика и последующий ремонт. Обычно ремонт + отправка стоит около 1000 руб. Но точная сумма зависит от поломки если эмулятор можно восстановить. Если решите пробовать восстанавливать, то напишите нам на емейл.

    # Антон, D2db 2017.09.19, 11:37

    При нажатии на газ автомобиль дергается как бешеный. Сначала было только в жару или пробке, и только на первой передаче. Сейчас и на холодную, на всех передачах. Может ли быть неисправен эмулятор ПНД?

    Ауди 80 б3, aad

    > Может, но лучше сначала сделать диагностику и точно выявить причину, чтобы зря не тратить деньги.

оставить комментарий