Регулятор холостого хода от ЗМЗ 406, взамен Bosch 0280140512 » sensorwinners.ru
sensorwinners.ru ответы на вопросы покупателей заказать, купить эмулятор, контроллер
Предлагаем вам устройство для замены потенциометра на топливной системе KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic известное в среде автолюбителей Audi, VolksWagen и Mercedes-Benz как "Датчик Виннерса" (Winners) или "Эмулятор ПНД". На топливную систему Digifant взамен отжившего своё расходомера вы можете установить современный расходомер который продаётся в любом авто магазине с помощью нашего контроллера. Кроме этого у нас есть очень дешёвый аналог ДПЗД для авто с АКПП (устройство 2 в 1, ДПЗД+ПНД) и недорогая альтернатива датчику РХХ от Bosch.

Регулятор холостого хода от ЗМЗ 406, взамен Bosch 0280140512

просмотров: 25789, дата публикации 27 марта 2016 г.

РХХ Bosch 0280140512

Предлагаем вашему вниманию контроллер для замены 2-х контактного регулятора холостого хода Бош (Bosch) типа 0280140512 (и 516) или VDO, которые много где стоят на ВАГах, опелях и пр. На сегодня (27.03.16) стоимость регулятора холостого хода в магазинах ~9200 руб., мы вам предлагаем альтернативу почти в два раза дешевле, за 4700 руб. (полный комплект для установки контроллер + РХХ) контроллер на 3-х контактный регулятор от ЗМЗ 406. Поскольку у него вход-выход расположены не под углом 90, а под 180 градусов, то в комплект прилагается набор патрубков-переходников. На фото вы можете увидеть из чего состоит комплект и пример установки на AAR в конце материала. Регулировка после установки не требуется. У контроллера 3 провода, питание +12в, сигнал и общий. Питание и сигнал подключается на штатную фишку РХХ, общий - клемма на мотор.

Вышедший из строя регулятор это проблемы с холостыми. Причины это естественный износ механики регулятора, попадания грязи, или результата неаккуратной чистки. Холостые могут быть как повышенными так и пониженными. Дефект может проявляться не стабильно. Китайские дешевые заменители как правило работают не корректно. Основная идея установки комплекта это удешевление замены регулятора и дальнейшего обслуживания автомобиля. К тому же волговский регулятор не восприимчив к перепадам температуры и бортового напряжения. В случае выхода из строя новый регулятор стоит 2000 руб в любом волговском магазине против более 9000 за бош.

Вы можете приобрести только контроллер а всё остальное самостоятельно или комплект который включает в себя всё необходимое для установки. Заказ можно сделать на специальной странице.

К сожалению диагностика родного РРХ очень трудоёмкая и требует специального оборудования, чтобы понять требуется менять узел или нет. Поэтому обычно проблема выясняется подменой на новый (или снятым с другого авто) и наблюдением за изменениями в работе мотора, стало лучше или хуже. Иногда можно нащупать заедания шторки что свидетельствует о необходимости замены узла.

На данный момент, контроллер можно установить на моторы Audi: DS, NP, NF, AAD, ABK, AAR, 3B, NG, ACE, ABY, ADU, 3A, 6A, 7A, AAN, RR. Моторы: VolksWagen - 9A, ABV, AAA. В дальнейшем, по мере диагностики список марок авто и моторов будет расширяться для автомобилей Opel, Alfa Romeo, Chevrolet, Citroen, Fiat, Peugeot, Renault и Volvo (автомобилей которые используют регулятор холостого хода BOSCH 0280140512 и 0280140516).

Вы можете приобрести только контроллер а всё остальное самостоятельно или комплект который включает всё необходимое для установки. Гарантия на контроллер и комплект один год.

Фотография комплекта для замены родного регулятора холостого хода (РХХ) Bosch 0280140512 на РХХ от ЗМЗ 406

РХХ для Ауди, Bosch 0280140512

Фотография с установленным контроллером и РХХ от ЗМЗ 406 на Audi AAR.

РХХ от ЗМЗ 406 на Audi AAR

Огромное всем спасибо за распространение информации о данной модернизации.

Комплекты установлены и успешно протестированы на следующих авто:

  • 01. Audi 100 C4 с мотором AAR, уже несколько авто ездит.
  • 02. VolksWagen PF, обкатана специальная прошивка под эти моторы.
  • 03. Успешно протестирована на MB124. Номер регулятора 0 280 140 510.
  • 04. Обкатали прошивку под Mercedes-Benz c моторами 119.960 KE-Jetronic, регулятор 000 141 24 25

Внимание! На KE-Jetronic штатный РХХ демонтируется, для KE-Motronic остаётся на проводке как заглушка, чтобы не выпадал в аварию. На моторах VolksWagen: 9A, Audi: AAD, ACE и 3А, всех моторах Mercedes-Benz: 102, 103, ... необходимо штатный регулятор оставлять в качестве нагрузки. Иначе ЭБУ выпадает в аварию. Штатный регулятор можно разместить где угодно (хоть в багажнике), главное подключить провода.