Регулировка качества смеси на моторах PF, 2E, 1P и ABK
просмотров: 16003, дата публикации 15 августа 2013 г.
Данный материал распространяется на все моторы с топливной системой digifant, где есть лямбда зонд. В частности VolksWagen PF, 2E, 1P и Audi с мотором ABK (на автомобилях с топливной системой KE-Jetronic смесь регулируется другим образом, винтом СО по току ЭГРД). Качество смеси самостоятельно отрегулировать можно следующим способом, при этом лямбда зонд должен быть исправен.
1. Разъединить разъем сигнального провода лямбда зонда. Питание подогрева +12в при этом на лямбде должно остаться. (Сигнал - черный провод, зачастую с отдельным разъемом, за исключением двигателя 2E, подогрев - 2 белых провода).
2. Завести и прогреть двигатель до рабочей температуры.
3. Подключить цифровой мультиметр на сигнальный провод лямбда-зонда.
4. Подстроечным резистором в контроллере поймать момент перехода напряжения на лямбде через границу 0,5в. (По лямбде всё что ниже 0,5в - бедная смесь, выше 0,5в - богатая). Это и будет оптимальная смесь. При этом на выходе контроллера должно установиться напряжение на холостом ходу в районе 0,85в.