Провалы при прогазовке и скорости, холостые идеальные » sensorwinners.ru
sensorwinners.ru ответы на вопросы покупателей заказать, купить эмулятор, контроллер
Предлагаем вам устройство для замены потенциометра на топливной системе KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic известное в среде автолюбителей Audi, VolksWagen и Mercedes-Benz как "Датчик Виннерса" (Winners) или "Эмулятор ПНД". На топливную систему Digifant взамен отжившего своё расходомера вы можете установить современный расходомер который продаётся в любом авто магазине с помощью нашего контроллера. Кроме этого у нас есть очень дешёвый аналог ДПЗД для авто с АКПП (устройство 2 в 1, ДПЗД+ПНД) и недорогая альтернатива датчику РХХ от Bosch.

Провалы при прогазовке и скорости, холостые идеальные

просмотров: 6504, дата публикации 23 февраля 2013 г.

Ауди ABK Здравствуйте Виктор! Контроллер получил и все поставил согласно схеме но возникла проблема на холостых работает идеально но при прогазовке появились провалы и на скорости тоже (пробовал и на холодную и на горячую -все равно провалы )На ходу машина можно сказать перестала тянуть! Как быть,подскажите?С уважением Николай .Да немного поездил пробовал менять на контроллере режимы но все равно было так же плохо а потом вообще стало хуже становиться и на холостых -изредко стало появляться подергивание!еще я заметил у меня там стоит 2 датчика температуры на двигателе один синий другой серый и если на заведенной машине снять фишку с синего датчика то тяга немного становится получше(хотя у меня их два комплекта и на обоих одинаково)как быть?

Ответ: Читайте внимательнее инструкцию. Нужно выставить подстроечным резистором напряжение на выходе контроллера на прогретом двигателе холостом ходу в районе 0,75-0,8в. Если это не сделать, то смесь может быть бедная, отсюда провалы и рывки. Проверьте лямбда-зонд.

Здравствуйте Виктор!Все сделал как вы сказали подстроечным резистором напряжение на выходе контроллера на прогретом холостом ходу показывало 1.31 потом я начал настраивать в меньшую сторону но докрутив до предела напряжение стало 1.02 и больше не уменьшилось(пробовал перетыкать вишки и тоже напряжение не упало больше!Обьясните пожалуйста в чем может быть еще причина?Также проверяли еще раз правильность подцепления проводов от контроллера-все верно!А утром когда пытался до этого завести машину она завелась с сильным троением и сразу заглохла и после этого не заводилась -пришлось доставать свечи они были все в бензине.Поставил новые свечи и новые провода после этого завелась сразу но на оборотах все равно подтраивает.

Ответ: Очевидно идет сильный перелив. Причина может быть в неправильной установке расходомера.

При монтаже расходомера нужно учитывать, что проходное отверстие в крышке воздушного фильтра перед расходомером должно быть не меньше проходного отверстия в расходомере, иначе скорость потока воздуха будет больше и расходомер будет врать (богатить).

Все замеры напряжений нужно делать относительно черного провода контроллера (общего), а не относительно кузова. Между кузовом и общим проводом может быть расхождение.

Смесь также можно отстроить по лямбда-зонду. Для этого нужно скинуть клемму с аккумулятора на 10-15 минут, чтобы сбросить адаптацию, затем отключить сигнальный провод лямбда-зонда от ЭБУ (питание подогрева +12в от лямбды отключать нельзя), завести и прогреть двигатель, подключить тестер на сигнальный провод лямбда-зонда и подстроечным резистором в контроллере найти момент переключения лямбды с 0,1-0,2 до 0,8-1в (из "бедной" смеси в "богатую"). Это будет соответствовать уровню СО 0,6-0,8%. Если лямбда-зонд не установлен, то смесь можно отстроить по газоанализатору, выставив её в том же диапазоне 0,6-0,8% или чуть больше.

Если смесь не удается выставить в нужном диапазоне, то нужно проверить температурный датчик, производительность форсунок, давление топлива, УОЗ и фазы ГРМ, рэле защиты ЭБУ от перенапряжений.

Метки:

оставить комментарий