Реанимация джетроника, Эмулятор ПНД Audi 90 2.3
просмотров: 7991, дата публикации 5 февраля 2013 г.
Наконец-таки пришел мне мой электронный эмулятор ПНД. Что это и с чем его едят можно узнать здесь.
Общий вид конструкции: вакуумный шланг доброго качества и провода на катушку зажигания и один из контактов датчика холла. Даже инструкция с фотографиями прилагается =)
Сразу же установил. Пока в базовом режиме, без разделения импульсов зажигания и обогащения. И вот что я вам скажу, ребята… никакой разницы :D Отсюда можно сделать следующие выводы (не могу утверждать, что они 100% верные):
1. Причина того, что машина вобщем-то не едет (ну не верю я что 2.3 должны ехать ТАК как она едет) в механической части.
2. Вероятно ПНД у меня был живой. Но это меня никак не трогает) Зато теперь я не буду ждать его скорой кончины =)
3. Надо срочно ехать к настройщику, вооруженному мультиметром, манометрами, нужными штуцерами и, самое главное, ЗНАНИЯМИ =) Но на это сейчас денег нет. Будут в начале декабря, тогда и выйдет третья часть эпопеи. Надеюсь, что заключительная.
настраиваемые внутренности
P.S.
почитав и поразмыслив еще, пришел к выводу, что у меня нет регулирования от ЭГРД. Прогревочных нет, разгон особо не блещет, а после 4000 об/мин вообще пропадает практически. Так что даже если я и все правильно подключил и механика не расстроена, то ехать машина все равно толком не будет. А вот чего она жрет то столько? Диагностика нужна. Где ж блин мой мультиметр? о_О
Цена вопроса: 5 000 рублей
ссылка http://www.drive2.ru/cars/audi/90/90_b3/begszontom/journal/332486/
Метки: AAR