Audi 3A, плавают обороты и напряжение на эмуляторе
просмотров: 5016, дата публикации 9 мая 2013 г.
Вопрос: Посылка получена, датчик установлен, единственно есть вопрос напряжение на датчике колеблется от 0.459В до 0.573В иногда заскакивает до 0,632В при этом наблюдается незначительное плаванье оборотов в пределах от 900 до 950-1000об на холостом ходу, дозатор и форсунки проверены, форсунки льют одинаковое количество топлива. Выставлено немного раннее зажигание. Ток ЭГРД нет возможности пока замерить нет прибора с необходимой шкалой. Являются ли плавающие обороты следствием колебания напряжения на датчике. В общем и целом все мои проблемы исчезли после установки датчика, остались только плавающие обороты. Огромное спасибо за датчик.
Ответ: Раннее зажигание может провоцировать гуляние оборотов, особенно при включении-выключении потребителей. На двигателе 3А также может влиять лямбда-зонд, если он уже "уставший", и работает с большой инерционностью. Ток ЭГРД нужно выставить около 0ма и сбросить адаптацию ЭБУ, сняв клемму с АКБ на 15 минут.
При больших пробегах встречаются машины с износом дроссельной заслонки, что тоже может приводить к повышению оборотов холостого хода с переходом ЭБУ в аварийный режим из-за невозможности снизить холостые до нормы программным закрытием шторки РХХ, поскольку неучтенный воздух продолжает поступать через щели в дросселе.
При пережатии шланга, идущего к РХХ машина должна заглохнуть. Если с пережатым шлангом она продолжает работать на низких оборотах, значит дроссель имеет подсос воздуха. Таким способом можно проверить дроссель на явный износ.