Волговский ДМРВ на смену штатной лопаты 2e » sensorwinners.ru
sensorwinners.ru ответы на вопросы покупателей заказать, купить эмулятор, контроллер
Предлагаем вам устройство для замены потенциометра на топливной системе KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic известное в среде автолюбителей Audi, VolksWagen и Mercedes-Benz как "Датчик Виннерса" (Winners) или "Эмулятор ПНД". На топливную систему Digifant взамен отжившего своё расходомера вы можете установить современный расходомер который продаётся в любом авто магазине с помощью нашего контроллера. Кроме этого у нас есть очень дешёвый аналог ДПЗД для авто с АКПП (устройство 2 в 1, ДПЗД+ПНД) и недорогая альтернатива датчику РХХ от Bosch.

Волговский ДМРВ на смену штатной лопаты 2e

просмотров: 8760, дата публикации 5 февраля 2013 г.

Подопытный: VW passat B4 2e Digifant В связи с некорректным поведением штатного ДМРВ (Лопаты) который уже восстанавливался методом смещения резистивного слоя, плюс невозможность приобретения новой лопаты из-за космической цены, а восстановленые говорят ходят не больше 30000 и стоят в районе 10000, было принято решение перейти на такой мега колхоз, благо он уже обкатывается года три на vw и audi и вроде как хорошо зарекомендовал себя.

И так:

1. сам ДМРВ. Siemens VDO 20.3855 от Волги/УАЗа цена на момент покупки 2500р.

2. крышка воздушного фильтра от пассата 2е но лучше от моновпрыска. 500р. (Говорят что крышки от Гольфов отличаются малость от пассатов, приходиться с ней маленько поболее повозиться если ставить на пассат, посему лучше сразу от пассата брать если речь о них)

3. разъем ДМРВ от Волги, 80 р.

4. переходная коробка с микропроцессором, который будет преобразовывать выходную хар-ку волговского расходомера в то, что привыкли видеть фольксвагеновские мозги, т.е. в линейную.

5. кусок 4мм пластика. — на халяву

6. Сам переходной контроллер от Schturmann с vwts.ru и WiNNER-S c audi/vwts.ru

7. Патрубок резиновый от УАЗ или Газель который идет на их родной ДМРВ 150руб

7. Ну и всякие сопли (изолента, провода и т.д.) 200руб

Общий бюджет вышел в 5500 с учетом что пришлось лично мне еще брать газовый смеситель 500руб

задачи:

1. убрать сопротивление на впуске в виде этой долбаной лопаты.

2. оставить родной хобот нетронутым.

3. обеспечить ремонтопригодность конструкции и, для маньяков, возврат к лопате.

Моя конструкция усложняется еще наличием установленного ГБО второго поколения, что предусматривает внедрения дополнительно между ДМРВ и ДЗ смесителя газа с "Антихлопком".

У кого ГБО нет, просто этот элемент выкидываем из конструкции.

Фото переделки крышки к сожалению нет, но там все просто, взяли крышку, вырезали в ней отверстие под ДМРВ, сделали толстую или тонкую проставку, я делал толстую так как нужно было добиться максимально жесткой конструкции из-за смесителя газа, он тяжеловат все таки, а так можно просто взять более длинную трубу для удлинения до хобота. Нарезал из 4мм пластика пластины и из них набрал 40мм проставку, все на герметик и болтами к крышке.

Волговский ДМРВ на смену штатной лопаты 2e

Набор основных элементов

расходомер вольксваген 2e

Штатная крышка и переделанная с установленными ДМРВ

расходомер volkswagen 2e

Так как переделанная крышка получается короче, хобот соответственно не дотягивается до нее, нужен удлинитель. Внутренний диаметр хобота 70мм и такойже внешний диаметр у волговского ДМРВ. Долго не мог найти трубку с таким внешним диаметром, оказался очень редким, помогли ребята из тюнинг ателье Land Cruiser, на своей свалке они нашли идеальную конструкцию под мои условия

потенциометр вольксваген 2е

Пять минут болгаркой и получил вот такое колечко

потенциометр volkswagen 2e

Срастил его с газовым смесителем

ДМРВ на смену штатной лопаты 2e

Отмахнул от УАЗовского патрубка кусок, и через него срастил смеситель с ДМРВ

Волговский ДМРВ вольксваген 2e

Собранная конструкция

ДМРВ лопаты 2e

Уже потом увидел такие патрубки в запчастях для "МАЗ" они там и дешевле раза в два, чем от УАЗа.

Спаял паука, решил использовать еще один отключаемый разъем для параллельного подключения к штатному разъему ДМРВ, что бы можно было бы в любой момент перейти обратно на лопату.

потенциометр VW passat B4 2e Digifant

Ставим новую крышку

расходомер VW passat B4 2e Digifant

дмрв VW passat B4 2e Digifant

+12вольт для питания переходного контроллера берем с 15 вывода катушки зажигания, если ошибиться и взять с соседней ножки, то там до 400 вольт скачки от трамблера, сразу смерть и контроллеру и ДМРВ.

Перед подключением проверяем.

эмулятор VW passat B4 2e Digifant

Первый пуск, контроль, отладка.

Эмулятор ПНД, VW passat B4 2e Digifant

Пока оставил все так, на недельку для отладки в процессе, потом причешу нормально, как положено.

Эмулятор ПНД, VW passat B4 2e

Как было изначально

Эмулятор ПНД, VW passat 2e Digifant

Чем хорош этот переходной контроллер, он практически совершенно не требует настройки, только проконтролировать в двух точках напряжение и выставить джемперами "Бедная" или "Стандартная" смесь.

Машинка завелась сразу на режиме "Стандартная смесь"

Потом перевел на "Бедную смесь" Чуток подкорректировал напряжение на потенциометре "CO" Пока катаюсь на ней. Вот и вся настройка.

Провалов нет, стабильный холостой ход, динамика разгона не изменилась. расход пока проверить не получается, но по опыту других, ни как не отличается от нормальных показателей. Буду недельку тестить и отпишусь.

Результаты тестов буду описывать в своем дневнике.

Цена вопроса: 5 500 рублей

ссылка http://www.drive2.ru/cars/volkswagen/passat/passat_b4/passatik-b4/journal/288230376152620662/

Метки:

оставить комментарий