Теория и практика тюнинга AAR, NF, NG по сигналу ПНД » sensorwinners.ru
sensorwinners.ru ответы на вопросы покупателей заказать, купить эмулятор, контроллер
Предлагаем вам устройство для замены потенциометра на топливной системе KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic известное в среде автолюбителей Audi, VolksWagen и Mercedes-Benz как "Датчик Виннерса" (Winners) или "Эмулятор ПНД". На топливную систему Digifant взамен отжившего своё расходомера вы можете установить современный расходомер который продаётся в любом авто магазине с помощью нашего контроллера. Кроме этого у нас есть очень дешёвый аналог ДПЗД для авто с АКПП (устройство 2 в 1, ДПЗД+ПНД) и недорогая альтернатива датчику РХХ от Bosch.

Теория и практика тюнинга AAR, NF, NG по сигналу ПНД

просмотров: 5091, дата публикации 4 сентября 2012 г.

Данные с ПНД в системе управления KE3-Jetronic используется для запуска, стабилизации холостого хода, обогащения топлива в режиме высоких нагрузок, регулировки УОЗ во всем диапазоне оборотов и нагрузок. По сути это один из самых важных датчиков, влияющих на ходовые качества автомобиля. Как оказалось, изменением характеристики сигнала ПНД можно сделать ходовые качества автомобиля лучше, чем это было заложено на заводе-изготовителе.

В первом варианте тюнинга коррекцией характеристики ПНД удалось улучшить «низы», что ощутимо заметно при езде в городском цикле. Но возможности первой ступени тюнинга ограничены тем, что один и тот же сигнал ПНД используется как для управления впрыском, так и для управления зажиганием, что не дает возможности управлять этими процессами раздельно.

Например, чтобы подлить больше топлива при ускорении посредством управляющего тока ЭГРД, нужно «завысить» сигнал ПНД. Система зажигания на это отреагирует сдвигом УОЗ в позднюю сторону, в итоге динамика автомобиля не улучшится, а наоборот будет хуже, с перерасходом топлива, что типично для езды на изношенных резистивных ПНД.

Но инженерная мысль не стоит на месте, и, к нашему счастью,всистеме KE3-Jetronicуправление впрыском и зажиганием реализовано в двух разных блоках, что дает возможность реализовать вторую ступень тюнинга, не затрагивая прошивки штатных блоков управления. Суть её сводится к разделению сигналов ПНД на 2 независимых сигнала. С электронного ПНД на блок Jetronicбудет идти свой сигнал, на VEZ- свой. Это дает возможность подлить больше топлива при ускорении, а УОЗ при этом сделать раньше, что было невозможно реализовать в штатном включении блоков. Ходовые качества после такого тюнинга становятся существенно лучше, а расход топлива практически не отличается от штатного, но несколько больше страдает экология.

оставить комментарий