Не удаётся выставить напряжение, Мерседес 124 » sensorwinners.ru
sensorwinners.ru ответы на вопросы покупателей заказать, купить эмулятор, контроллер
Предлагаем вам устройство для замены потенциометра на топливной системе KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic известное в среде автолюбителей Audi, VolksWagen и Mercedes-Benz как "Датчик Виннерса" (Winners) или "Эмулятор ПНД". На топливную систему Digifant взамен отжившего своё расходомера вы можете установить современный расходомер который продаётся в любом авто магазине с помощью нашего контроллера. Кроме этого у нас есть очень дешёвый аналог ДПЗД для авто с АКПП (устройство 2 в 1, ДПЗД+ПНД) и недорогая альтернатива датчику РХХ от Bosch.

Не удаётся выставить напряжение, Мерседес 124

просмотров: 6629, дата публикации 24 февраля 2013 г.

Можно вам вопрос? мне никак не удаётся выставить напряжение на выходе между чёрным и зелёным проводами держится в районе 1.5 вольт что случилось? двигатоель мерседес 124 103 3.0 литра

Общие рекомендации в подобных случаях:

- провести общую диагностику двигателя:

- проверить подключение вакуумной трубки, проверить и устранить возможные подсосы воздуха во впускном тракте.

- проверить и при необходимости подкорректировать состав топливовоздушной смеси (СО). При исправном лямбда зонде ток ЭГРД должен колебаться около 0ма (как правило +- 2-3ма), как на холостых, так и на средних оборотах,что соответствует середине диапазона лямбда-регулирования.

- проверить правильность установки фаз газораспределения (взаимное расположение коленвала и распредвала по меткам).

- проверить равномерность подачи топлива дозатором и форсунками.

- Некорректно выставлен УОЗ. При позднем УОЗ напряжение на выходе датчика будет завышено, при раннем - занижено.

Ответ: Это свидетельствует о низком разрежении во впускном коллекторе на холостом ходу. Причины могут быть разные: Неправильное подключение вакуумной трубочки, подсосы воздуха, разрегулированная топливная часть (очень бедная или богатая смесь), поздний УОЗ, сбитые фазы ГРМ, существенное падение компрессии

Покупатель: спасибо за отклик! трубочка вакуумная подключена через тройник там где подключена вакуумная трубка блока зажигания EZL. Подсосы воздуха исключены так как все сочленения впускного тракта проверены на герметичность. при очень бедной и богатой смеси пуск двигателя практически невозможен это ведь как никак КЕ Jetronik. Угол зажигания стоит нормальный. Фазы ГРМ сбитыми не могут быть иначе двигатель не работал бы вообще. Компрессия замеренная на горячем двигателе как ни странно 13.0 во сех 6 цилиндрах. Я брал трубочку вакуумную и снимал с впускного коллектора пробовал создавать вакуум ртом напряжени не менялось. единственное что я не проверял это присутствие импульсов с ДПКВ. Что же всё таки может быть? Джамперы выставлены в соответствии с двигателем

Ответ: При создании разрежения ртом напряжение должно меняться. Можно посмотреть напряжение на верхней ножке датчика давления относительно общего провода (разъем на себя, трубочка справа). При атмосферном давлении там должно быть около 4в, на холостых в районе 1-1,3в.

Метки: ,

оставить комментарий