Проверка контроллера и расходомера » sensorwinners.ru
sensorwinners.ru ответы на вопросы покупателей заказать, купить эмулятор, контроллер
Предлагаем вам устройство для замены потенциометра на топливной системе KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic известное в среде автолюбителей Audi, VolksWagen и Mercedes-Benz как "Датчик Виннерса" (Winners) или "Эмулятор ПНД". На топливную систему Digifant взамен отжившего своё расходомера вы можете установить современный расходомер который продаётся в любом авто магазине с помощью нашего контроллера. Кроме этого у нас есть очень дешёвый аналог ДПЗД для авто с АКПП (устройство 2 в 1, ДПЗД+ПНД) и недорогая альтернатива датчику РХХ от Bosch.

Проверка контроллера и расходомера

просмотров: 2825, дата публикации 12 августа 2014 г.

1. Проверка работоспособности расходомера 20.3855: Подать питание +12 вольт на 1 и 2 контакты (1 - общий, 2 - +12в). Между 1 и 3 должно установиться начальное напряжение 0,02-0,03в. (желтый – черный контроллера). Если дунуть в расходомер, то напряжение должно расти.

2. Проверка работоспособности расходомера 20.3855-10: Подать питание +5 и +12в на 3-й и 4-й контакты соответственно. 2 и 6 контакты соединить с общим. Между общим и 5-м контактом должно установиться начальное напряжение 0,65-0,7в. (желтый – черный контроллера). Если дунуть в расходомер, то напряжение должно расти.

3. Проверка работоспособности контроллера: Черный соединить с общим. Подать питание +12в на красный провод. Желтый соединить с общим. Между черным и зеленым должно установиться напряжение около 0,27в. Подключить батарейку на 1,5в между черным и желтым проводом, плюсовым контактом к желтому. При установленных перемычках под расходомер 20.3855 между черным и зеленым проводом должно установиться напряжение около 1,75-1,8в при среднем положении подстроечного резистора.