Audi 3A, плавают обороты и напряжение на эмуляторе » sensorwinners.ru
sensorwinners.ru ответы на вопросы покупателей заказать, купить эмулятор, контроллер
Предлагаем вам устройство для замены потенциометра на топливной системе KE-Jetronic, KEIII-Jetronic, KE-Motronic известное в среде автолюбителей Audi, VolksWagen и Mercedes-Benz как "Датчик Виннерса" (Winners) или "Эмулятор ПНД". На топливную систему Digifant взамен отжившего своё расходомера вы можете установить современный расходомер который продаётся в любом авто магазине с помощью нашего контроллера. Кроме этого у нас есть очень дешёвый аналог ДПЗД для авто с АКПП (устройство 2 в 1, ДПЗД+ПНД) и недорогая альтернатива датчику РХХ от Bosch.

Audi 3A, плавают обороты и напряжение на эмуляторе

просмотров: 2390, дата публикации 9 мая 2013 г.

Вопрос: Посылка получена, датчик установлен, единственно есть вопрос напряжение на датчике колеблется от 0.459В до 0.573В иногда заскакивает до 0,632В при этом наблюдается незначительное плаванье оборотов в пределах от 900 до 950-1000об на холостом ходу, дозатор и форсунки проверены, форсунки льют одинаковое количество топлива. Выставлено немного раннее зажигание. Ток ЭГРД нет возможности пока замерить нет прибора с необходимой шкалой. Являются ли плавающие обороты следствием колебания напряжения на датчике. В общем и целом все мои проблемы исчезли после установки датчика, остались только плавающие обороты. Огромное спасибо за датчик.

Ответ: Раннее зажигание может провоцировать гуляние оборотов, особенно при включении-выключении потребителей. На двигателе 3А также может влиять лямбда-зонд, если он уже "уставший", и работает с большой инерционностью. Ток ЭГРД нужно выставить около 0ма и сбросить адаптацию ЭБУ, сняв клемму с АКБ на 15 минут.

При больших пробегах встречаются машины с износом дроссельной заслонки, что тоже может приводить к повышению оборотов холостого хода с переходом ЭБУ в аварийный режим из-за невозможности снизить холостые до нормы программным закрытием шторки РХХ, поскольку неучтенный воздух продолжает поступать через щели в дросселе.

При пережатии шланга, идущего к РХХ машина должна заглохнуть. Если с пережатым шлангом она продолжает работать на низких оборотах, значит дроссель имеет подсос воздуха. Таким способом можно проверить дроссель на явный износ.

оставить комментарий